Пакеты из полиэтилена с застежкой Zip-Lock (гриппер) – упаковка, имеющая специальны запирающий механизм. Он позволяет обеспечить герметичность изделия, при этом легко закрывается и открывается. Данный тип пакетов получил массовое распространение в различных отраслях промышленного производства, медицине, торговой, бытовой сфере.
Особенности изготовления
При производстве пакетов Zip-Lock используется два технологических процесса:
- Экструдирование. Подразумевает формирование уникального профиля комплектующих струнного замка непосредственно на полипропиленовой пленке. Только после этого формируется пакет необходимого размера методом термосваривания.
- Приваривание к уже готовому упаковочному изделию заблаговременно подготовленной застежки.
Оба способа позволяют получить качественный результат, но второй используется реже, поскольку подразумевает реализацию дополнительных производственных этапов, что ведет к удорожанию готовой продукции.
Преимущества пакетов с застежкой:
- Высокая прочность;
- Прозрачность;
- Надежность замка;
- Подходят для длительного хранения любой продукции и предметов;
- Позволяют покупателям детально рассматривать товар без нарушения целостности упаковки, помогая производителям и распространителям снизить расходы на рекламу;
- Могут использоваться неоднократно.
Альтернативой пакетам с Zip-Lock являются пакеты с клеевым клапанов. Они не отличаются функциональностью, практичностью и подходят для упаковки лишь некоторых видов продукции, например, печатные издания.
Предлагаем приобрести пакеты с застежкой
Компания «КВИЛС» предоставляет услуги по изготовлению пакетов с Zip-Lock.
У нас можно заказать изделия:
- Оптовыми партиями;
- Стандартный и нестандартных размеров;
- Из пленки толщиной 45-120 микрон;
- С полноцветной печатью любых логотипов изображений и надписей;
- Оснащенные прорубной ручкой, полосой для надписей.
Предварительную стоимость партии изделий можно рассчитать с помощью имеющегося на сайте интерактивного калькулятора или уточнить у наших менеджеров в чате, по телефону или e-mail.
Точная цена определяется индивидуально, учитывая фактический тираж, размер пакетов, характеристики используемого материала, особенности нанесения печати, возможную необходимость разработки оригинального дизайна.